Некоторые возможные проблемы, которые могут возникнуть с двигателем 1.4 TSI после пробега 200 тысяч километров:
- Провисание цепи ГРМ. 4 Материал цепи считается не слишком надёжным, из-за чего она быстро растягивается. 3 Если игнорировать треск в подкапотном пространстве, цепь может перескочить, что приведёт к встрече клапанов с поршнями. 3
- Отказ системы фаз газораспределения. 3 Когда цепь растягивается и её натяжитель не работает, фазы газораспределения начинают «прыгать». 3 Это проявляется в неустойчивой работе мотора и характерном «дизельном» звуке работы. 3
- Закоксовка маслоприёмника и клапанов. 3 Сгоревшее масло образует коксовый налёт на клапанах и маслоприёмнике. 3 Особенно это характерно для моторов, которые эксплуатируют на высоких передачах и в агрессивном режиме. 3
- Разрушение поршней. 13 Этот дефект характерен для первых 160- и 170-сильных версий 1.4 TSI. 3 Из-за интенсивной нагрузки и обедненной смеси поршни перегревались, деформировались и шли под замену. 3
- Проблемы с фазорегуляторами, помпой и утечкой антифриза. 4
Для своевременного выявления и устранения проблем с двигателем 1.4 TSI рекомендуется обращаться к специалисту.