Некоторые проблемы, которые могут возникать с двигателем Ford Ecoboost 2.0 после 100 тысяч километров пробега:
- Поломка выпускного коллектора. 13 Коллектор сделан из стали и идёт в сборе с турбокомпрессором, поэтому его замена обходится дорого. 2
- Проблемы с топливным насосом высокого давления. 2 Из-за падения давления топлива снижается мощность двигателя. 2 Проблема не в самом насосе, а в кулачке, толкаемом распределительным валом. 2
- Износ муфт сдвига фаз ГРМ. 1 Муфты чувствительны к качеству масла, при их износе возникает характерный стрекот, увеличивается расход и появляются соответствующие ошибки. 1
- Закоксовывание впускных клапанов. 1 На них попадает поток картерных газов, смешанных с частицами масла, а моющих струек бензина, как в системе распределённого впрыска, нет. 4
- Неровная работа двигателя на холостых, подергивание во время разгона. 1
Для диагностики и ремонта двигателя рекомендуется обратиться к специалисту.