Некоторые проблемы, которые могут возникать с цепью ГРМ в дизеле D4HA:
- Ранний износ и провисание цепей. 1 Возможные причины: конструктивные недочёты натяжителей и цепей, затянутые интервалы ТО. 1
- Шум или лязг со стороны ГРМ. 2 Иногда это происходит из-за растянувшихся цепей, так как ослаб их гидронатяжитель. 2 Но чаще всего шум исходит от демпферного шкива коленвала, который требует замены. 2
- Износ башмаков и успокоителей. 4
Для диагностики и ремонта цепи ГРМ рекомендуется обратиться к специалисту.
По опыту работы с корейскими автомобилями, промежуток замены цепи ГРМ на двигателе D4HA составляет от 150 до 200 тысяч километров. 4