Некоторые основные проблемы, которые возникают с автоматической коробкой передач A6GF1 в автомобилях Kia:
- Проблемы первых лет выпуска. 1 Одна из известных проблем — откручивание болтов центральной шестерни, что приводило к выходу из строя трансмиссии. 1
- Неисправности гидроблока. 1 Если долго не менять масло, то из-за забитых клапанов гидроблока появляются толчки и рывки при переключении. 1 Дальнейшая эксплуатация чревата масляным голоданием всех узлов и поломкой АКПП. 1
- Хруст дифференциала. 1 При чрезмерно активной эксплуатации автомобиля, особенно с частыми пробуксовками, может появиться сильный хруст в коробке из-за срыва шлицов корпуса дифференциала. 1
- Износ муфты гидротрансформатора. 2 Особенно характерно для эксплуатации автомата в условиях постоянных резких разгонов. 2
- Проблемы с насосом. 2 Проблемы с насосом приводят к падению давления в системе, что ускоряет износ железной части, возникают неисправности гидроблока. 2
- Выход из строя электропроводки. 1 Часто выходит из строя шлейф-проводка соленоидов и датчик температуры смазки. 1
- Поломка пластикового поддона. 14 Поддон сделан из пластика, поэтому он первым выходит из строя, если автомобиль использовать для поездок вне города. 4
Для профилактики проблем с АКПП A6GF1 рекомендуется своевременно заменять масло, переключать передачи без рывков и не эксплуатировать коробку на высоких скоростях слишком длительное время. 4