Некоторые основные проблемы, которые возникают с автоматической коробкой передач A6GF1 в автомобилях Kia:
- Проблемы первых лет выпуска. otoba.ru Одна из известных проблем — откручивание болтов центральной шестерни, что приводило к выходу из строя трансмиссии. otoba.ru
- Неисправности гидроблока. otoba.ru Если долго не менять масло, то из-за забитых клапанов гидроблока появляются толчки и рывки при переключении. otoba.ru Дальнейшая эксплуатация чревата масляным голоданием всех узлов и поломкой АКПП. otoba.ru
- Хруст дифференциала. otoba.ru При чрезмерно активной эксплуатации автомобиля, особенно с частыми пробуксовками, может появиться сильный хруст в коробке из-за срыва шлицов корпуса дифференциала. otoba.ru
- Износ муфты гидротрансформатора. akppcomplex.ru Особенно характерно для эксплуатации автомата в условиях постоянных резких разгонов. akppcomplex.ru
- Проблемы с насосом. akppcomplex.ru Проблемы с насосом приводят к падению давления в системе, что ускоряет износ железной части, возникают неисправности гидроблока. akppcomplex.ru
- Выход из строя электропроводки. otoba.ru Часто выходит из строя шлейф-проводка соленоидов и датчик температуры смазки. otoba.ru
- Поломка пластикового поддона. otoba.ru akppoff.ru Поддон сделан из пластика, поэтому он первым выходит из строя, если автомобиль использовать для поездок вне города. akppoff.ru
Для профилактики проблем с АКПП A6GF1 рекомендуется своевременно заменять масло, переключать передачи без рывков и не эксплуатировать коробку на высоких скоростях слишком длительное время. akppoff.ru