Некоторые основные проблемы, которые могут возникать при эксплуатации двигателя A20NHT на Opel Insignia:
- Провалы тяги. 2 Они могут возникать даже в период обкатки. 2 Как правило, после выключения мотора и повторного запуска проблема на определённый период времени исчезает, но рано или поздно приводит к необходимости замены турбокомпрессора. 2
- Течи масла. 14 Как правило, они становятся заметны после 60 тыс. км пробега. 4 Чаще всего текут прокладки теплообменника, сальники фазорегуляторов и прокладка клапанной крышки. 4
- Неисправность цепи ГРМ. 1 Она может выходить из строя на малом пробеге. 1
- Проблемы с системой турбонаддува. 5 Например, залипание вакуумного регулировочного клапана (при этом под капотом может возникать пульсирующий звук при открытии дросселя) или недодув или передув. 5
- Использование плохого топлива. 1 Из-за этого может потребоваться замена поршневой группы уже на пробеге до 50 тыс. км. 1
Для диагностики и устранения проблем с двигателем рекомендуется обратиться к специалисту.