Некоторые основные проблемы, которые возникают при эксплуатации турбированного двигателя 1.4T на Opel Astra J:
- Слабые поршни. 3 Из-за детонации часто разрушаются поршневые перегородки. 2 Чтобы продлить срок службы поршней, рекомендуется держать радиатор в чистоте, проверять работоспособность помпы и термостата, не допускать утечки антифриза. 1
- Течи масла. 23 Чаще всего смазка вытекает из-под клапанной крышки или по прокладкам теплообменника. 2
- Неисправности системы охлаждения. 3 На пробеге в 70–80 тысяч километров бывают случаи выхода из строя помпы и термостата. 3
- Выход из строя клапана адсорбера. 1 Клапан часто выходит из строя, из-за чего остаётся в открытом положении. 1 Это приводит к ошибкам по обедненной ТВС: топливные коррекции, выросший расход, троение ДВС, затупы на разгоне. 1
- Проблемы с клапанами управления фазовращателями. 14 Если соленоиды перестают нормально отрабатывать, то фиксируются ошибки по некорректному положению впускного или выпускного распредвала. 4
- Неисправности турбины. 14 Из наиболее частых неисправностей — потение трубок, по которым циркулирует антифриз и масло. 1 Также может треснуть трубка, по которой масло попадает в картер. 1
Чтобы продлить ресурс двигателя, рекомендуется использовать 98-й бензин и высококачественное масло. 3