Некоторые основные проблемы, с которыми сталкивались владельцы ВАЗ-2110 первых поколений:
- Проблемы с системой ГРМ. 1 Приводной ремень ГРМ быстро приходил в негодность, особенно на 16-клапанных моторах. 1 Обрыв ремня мог привести к серьёзному ремонту двигателя. 1
- Неисправность салонного отопителя. 1 Моторчик отопителя переставал отвечать на команды, обычно на пробегах около 100 тысяч километров. 1
- Проблемы с системой охлаждения. 1 Подтёки охлаждающей жидкости из радиатора и патрубков могли стать причиной перегрева мотора. 1
- Неисправности генератора. 1 На пробеге в 100 тысяч километров могла потребоваться замена щёток, реже — выход из строя обмотки. 1
- Проблемы с дверными замками. 1 Открыть или закрыть машину становилось сложно. 1
- Неисправность концевиков дверей. 1 Из-за скопившейся влаги они часто переставали нормально работать, что приводило к не включающемуся или не выключающемуся свету в салоне при открытии или закрытии дверей. 1
- Проблемы со стартером. 1 На пробегах более 150 тысяч километров иногда залипали «пятаки» внутри стартера, что приводило к его неспособности запустить двигатель. 1
- Проблемы с тормозами. 1 Подтекающие тормозные суппорты могли привести к попаданию воздуха в систему и снижению эффективности работы тормозов. 1
- Коррозия кузова. 2 Если предыдущий владелец не делал вовремя антикор, коррозия могла появиться даже на относительно свежих автомобилях. 2 Основные очаги возникновения — колёсные арки, пороги, низ дверей, днище и контур уплотнительной резинки со стороны крыши. 2