Некоторые основные проблемы, с которыми сталкивались владельцы ВАЗ-2110 первых поколений:
Проблемы с двигателем. www.zr.ru Особенно часто возникали у автомобилей выпуска 2002–2003 годов. www.zr.ru Оси втулок клапанов, отверстий в головке цилиндров и седел не всегда совпадали, детали перекашивались, стучали и изнашивались. www.zr.ru
Проблемы с коробкой передач. auto.rambler.ru У машин иногда заклинивало коробку, что делало автомобиль неуправляемым. auto.rambler.ru Также возникали проблемы с ГБЦ двигателя из-за неправильно подогнанных деталей. auto.rambler.ru
Проблемы с подвеской. auto.rambler.ru Амортизаторы могли прослужить 100–150 тыс. км, а могли отказать и на 30 тыс. км. auto.rambler.ru Также часто выходили из строя верхние опоры стоек: в них отслаивалась резина. auto.rambler.ru
Проблемы с электрикой. www.zr.ru Самый опасный дефект — негорящие задние фонари и стоп-сигналы из-за слабого прижима лампы в патроне. www.zr.ru Также часто выходили из строя дополнительное электрооборудование (приводы замков дверей, стеклоподъемников) и система отопления и вентиляции (приводы заслонок). www.zr.ru
Проблемы с кузовом. auto.rambler.ru Если предыдущий владелец не делал вовремя антикор, коррозия могла появиться даже на относительно свежих автомобилях. auto.rambler.ru Основные очаги возникновения — колесные арки, пороги, низ дверей, днище и контур уплотнительной резинки со стороны крыши. auto.rambler.ru
Проблемы с тормозами. auto.rambler.ru Если при торможении появлялась вибрация, скорее всего, заклинил или потёк задний поршень. auto.rambler.ru Также часто подтекали тормозные суппорты, из-за чего в систему мог попасть воздух и эффективность работы тормозов снижалась. www.drive2.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.