Некоторые проблемы, которые возникали с коробкой передач на Audi A6 (C7) в зависимости от типа трансмиссии и комплектации:
- Механическая 6-ступенчатая коробка передач ML322 (0В1/0CS). auto.ru Устанавливалась на переднеприводные версии с 2- и 2,8-литровым моторами. auto.ru Двухмассовый маховик начинал шуметь к 200 тыс. км пробега. auto.ru Комплект сцепления выдерживал до 250 тыс. км и даже больше. auto.ru
- Вариатор 0AW или Multitronic VL-381. auto.ru Считался относительно надёжным, но был чувствителен к чистоте масла, а блок управления боялся перегрева. auto.ru На ведомом конусе был слабый подшипник, а ещё лопались трубки системы охлаждения. auto.ru Масло нужно было менять каждые 60 тыс. км. auto.ru Толкающий ремень и блок мехатроника при своевременном обслуживании выдерживали 150 тыс. км и больше. auto.ru
- Семиступенчатый преселективный «робот» S-tronic серии 0B5 или DL501. auto.ru Устанавливался вместо вариатора на версии quattro. auto.ru «Железная» составляющая могла служить до 300 тыс. км, но в блоке мехатроника неполадки могли возникнуть гораздо раньше, уже после 150 тыс. км. auto.ru Часто встречались отказы по электрике, не самый большой ресурс у сцеплений. auto.ru При этом ремонт и запчасти были довольно дороги. auto.ru
Состояние коробки передач во многом определялось предыдущей эксплуатацией и своевременным обслуживанием. abw.by Поздние версии Audi A6 (C7) считались более удачными, так как их моторы и коробки обладали меньшим числом потенциальных проблем. abw.by