Некоторые проблемы и риски, которые возникают при продаже автомобилей на мировом рынке:
- Конкуренция с китайскими автопроизводителями. www.gazeta.ru Европейским компаниям трудно конкурировать с местными компаниями, особенно в сегменте электромобилей. www.gazeta.ru Китайское правительство субсидирует своих автопроизводителей, в результате цена машин получается доступнее, чем у конкурентов. www.gazeta.ru
- Снижение продаж в Европе. www.gazeta.ru Многие автогиганты ещё не оправились от пандемийного кризиса. www.gazeta.ru
- Высокие затраты на разработку электрических автомобилей при низком спросе на них. www.gazeta.ru
- Зависимость от политики отдельных государств. cyberleninka.ru Например, при протекционистской политике могут вводиться ограничения на импорт в страну, повышаться таможенные пошлины. cyberleninka.ru Это делает цены на импортную автомобильную продукцию завышенными и приводит к падению спроса. cyberleninka.ru
- Неразвитость инфраструктуры в ряде развивающихся стран. cyberleninka.ru Это тормозит спрос на автомобильную продукцию. cyberleninka.ru
- Действия дилеров. 1economic.ru Иногда дилеры значительно увеличивают цены на автомобили от цены, рекомендуемой производителем, разделяют комплектные части автомобилей на опции за дополнительную плату, отказываются продавать автомобили без оформления кредита и совершают другие сомнительные действия. 1economic.ru
Мировой автомобильный рынок — сложная система с множеством проблем, которые являются либо вечными, либо появляются со временем. 1economic.ru Планирование решений этих проблем затрудняется непредсказуемостью того, как внешние факторы могут повлиять на автомобильную индустрию в перспективе. 1economic.ru