Некоторые проблемы моторов Peugeot 207 EP6 и EP6C:
- Низкий ресурс цепи ГРМ. otoba.ru На первоначальном моторе EP6 замена натяжителя, успокоителя, звезды и самой цепи может потребоваться уже к 50 000 км. otoba.ru
- Клин вакуумного насоса. otoba.ru Это может привести к поломке выпускного распредвала и шестерни звёздочки его привода или обрыву цепи ГРМ с загибанием клапанов и последующим капремонтом двигателя. otoba.ru
- Расход масла. otoba.ru Масложор появляется ещё на малых пробегах. otoba.ru Причина обычно в залегании колец, износе маслосъёмных колпачков или мембраны ВКГ. otoba.ru
- Сбои в работе фазорегуляторов. otoba.ru Также характерны сбои в работе системы Valvetronic. otoba.ru
- Разрушение и выпадение сёдел клапанов. otoba.ru Это характерно в основном для атмосферной версии мотора. www.zr.ru
- Регулярные течи смазки и антифриза. otoba.ru Такие узлы, как термостат, водяная помпа и лямбда-зонд, считаются практически расходниками. otoba.ru
Некоторые преимущества моторов Peugeot 207 EP6 и EP6C:
- EP6: высокая мощность для атмосферника и небольшой расход топлива, нетребователен к качеству бензина. otoba.ru
- EP6C: обновлённый мотор, который стал служить дольше, в первую очередь из-за того, что сроки замены масла сократили вдвое. autostrong-m.by Также на EP6C не встречается проблема с уплотнительными кольцами на распредвалах под фазовращателями, так как инженеры предложили тефлоновые уплотнительные кольца. autostrong-m.by
На надёжность моторов влияет характер эксплуатации и качество ГСМ, а также своевременное ТО. autoreview.ru