Некоторые основные проблемы, характерные для двигателя Mitsubishi 4D56:
Обрыв ремня балансирных валов. avtoexperts.ru Примерно на половине двигателей он рвётся после 60 тысяч километров пробега. avtoexperts.ru При обрыве ремня ГРМ клапана не гнутся, но страдают рокера. avtoexperts.ru
Слабый коленвал. avtoexperts.ru Распространена проблема, когда ломаются шейки. avtoexperts.ru На моторах, выпущенных после 2001 года, этот недостаток устранён применением усиленного коленвала. avtoexperts.ru
Постоянные подтекания масла. avtoexperts.ru Течёт вакуумный насос по трубкам подачи и слива масла, по сальнику вала генератора. avtoexperts.ru Возможные источники утечки — прокладка клапанной крышки, сальник коленвала, датчик давления масла. avtoexperts.ru
Проблемы с клапаном EGR. avtoexperts.ru При подклинивании клапана EGR в открытом положении двигатель плохо работает, со сниженной мощностью, дымлением, вибрациями. autostrong-m.by
Выход из строя распылителей форсунок. avtoexperts.ru Это можно понять по сине-чёрному дыму и запаху недожжённой солярки. avtoexperts.ru
Для диагностики и ремонта двигателя рекомендуется обратиться к специалисту.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.