Некоторые основные проблемы дизельных двигателей K9K, которые встречаются на автомобилях Renault, в том числе на Renault Megane:
- Проворот шатунных вкладышей. 12 Наибольшая вероятность появления проблемы — при пробеге 150–200 тыс. км. 1 Причина — некачественное масло или увеличение сроков проведения ТО. 1
- Неисправности топливной системы. 12 Форсунки системы склонны к быстрому загрязнению. 1 Неисправности ТНВД возникают из-за некачественного дизельного топлива или несвоевременной замены топливного фильтра. 1
- Поломка турбины. 1 Часто турбина выходит из строя на первой сотне тыс. км пробега автомобиля. 1 Причиной поломки являются продукты износа трущихся частей ЦПГ. 1
- Обрыв ремня привода ГРМ. 13 Обрыв ремня вызывает загибы клапанов, что может привести к серьёзному ремонту двигателя. 1
- Отсутствие гидрокомпенсаторов. 13 Приходится чаще прибегать к услугам СТО по поводу регулировки теплового зазора клапанов. 1
- Выход из строя ДПКВ (датчик положения коленвала). 1 Неисправность возникает при больших пробегах, устраняется заменой датчика. 1
- Проблемы с клапаном EGR и сажевым фильтром. 15 Ресурс сажевого фильтра сильно снижается из-за коротких поездок на непрогретом моторе. 3
Чтобы избежать проблем, рекомендуется соблюдать рекомендации производителя по обслуживанию двигателя и использовать качественное топливо. 13