Некоторые основные причины выхода из строя гидроблока АКПП:
- Использование грязного масла (со стружкой и прочими отложениями). 1
- Загрязнение клапанов (при использовании некачественного масла). 1
- Перегрев трансмиссии (например, из-за загрязнения сотов радиатора охлаждения). 1
- Наличие задиров на поверхностях муфт, каналов, золотников и пр. (что понижает качество масла и приводит к неисправности гидроблока). 1
- Разбитость пружин (отвечающих за возвращение плунжёра при выключении соленоида). 1
- Стремительный разгон автомобиля (приводит к износу фрикционов). 1
- Окисление контактной части соленоидов. 1
- Неправильная эксплуатация в холодную погоду. 3 Запуск двигателя и движение сразу после пуска в холодное время может быть вредным для гидроблока и коробки передач. 3
Для точного определения характера поломки и её устранения рекомендуется обратиться к квалифицированным специалистам в автомастерской или сервисном центре. 3