Некоторые основные причины выхода из строя гидроблока АКПП:
- Засорение каналов и клапанов грязью. 1 Это абразивные частицы фрикциона блокировки трансформатора, пыль, клеевые смолы, попадающие в масло. 1 Жидкость густеет, затрудняя возврат плунжёров в исходное положение. 1
- Плавление проводки. 1 Причина — нагрев трансмиссионного масла выше допустимого значения (обычно 115–120 градусов). 1 Вызывает поломку датчиков и блокировку неисправного узла. 1
- Движение на «холодной» коробке. 1 Езда зимой в активном режиме до того, как прогреется трансмиссия, — причина ускоренного износа клапанов. 1
- Ухудшение качества ATF. 1 Следствие загрязнения каналов либо отсутствия своевременного ТО. 1
- Некорректная работа маслоприёмника. 1 Приводит к застою и перегреву масла, перекачиваемого насосом. 1
- Разгерметизация системы. 4 В конструкции гидроблока имеются уплотнительные элементы, которые отвечают за герметизацию системы. 4 Со временем они дубеют и становятся непригодными. 4
Для точной диагностики и устранения причин выхода из строя гидроблока рекомендуется обратиться к специалисту.