Несколько основных причин скрипения рулевого колеса при повороте:
- Проблемы с наконечниками рулевой тяги. 4 Деформация или разрыв пыльников приводят к потере герметичности и попаданию внутрь устройства пыли или песка. 4 Также скрип может возникать из-за трения наконечника с прилегающими к нему деталями. 4
- Износ шаровой опоры и шарнирного соединения (ШРУСа). 4 О проблемах с первой свидетельствует скрежет в процессе движения, а при износе второго к нему добавляется хруст при поворотах в любую сторону. 4
- Износ подшипников. 45 Посторонний шум может возникать из-за попадания внутрь устройства песка или нехватки смазки, а также из-за сильного износа подшипника или его механического повреждения. 4
- Проблемы с рулевой колонкой или рейкой. 5 Скрип возникает одновременно с колебаниями на колесо руля. 5 Со временем элементы изнашиваются, и механизм требует замены. 5
- Изношенность сайлентблоков. 5 Особенно часто проблема появляется в жаркую погоду: резина высыхает и уменьшается, что и вызывает скрип. 5
Для точной диагностики и устранения причин скрипения рулевого колеса рекомендуется обратиться к специалисту.