Некоторые основные причины сбоя в работе карбюратора:
- Неправильный уровень топлива в поплавковой камере. 5 Карбюратор может как переливать горючее, то есть делать сильно обогащённую смесь, так и не доливать, формируя излишне обедненную. 5 Оба варианта нарушают работу мотора, вплоть до его остановки или повреждения. 5
- Грязные жиклёры. 5 Причиной загрязнения топливных жиклёров является бензин с высоким содержанием смол, а также ржавчина, скапливающаяся в топливном баке. 5
- Неисправность электромагнитного клапана экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ). 5 ЭПХХ снижает расход топлива при спуске с горки на передаче, если он не перекрывает подачу горючего, то машина глохнет из-за калильного зажигания раскалённых свечей. 5
- Неисправность ускорительного насоса. 14 Основной признак неисправности — отсутствие или искривление бензиновых струй из распылителя, впрыскиваемых в смесительные камеры при повороте дроссельных заслонок. 14
- Ослабление креплений карбюратора к площадке коллектора или прохудившаяся прокладка между ними. 1 В результате чего через образовавшуюся щель начинает ненормированно «подсасываться» воздух. 1
- Неправильная регулировка пускового устройства. 1 Затруднённый пуск холодного двигателя, неустойчивый выход на повышенную частоту вращения коленчатого вала чаще всего бывает вызван неправильной регулировкой пускового устройства. 1
Перед тем как предпринимать серьёзное вмешательство в карбюратор, нужно убедиться, что неисправности связаны с дефектами именно карбюратора, а не системы топливоподачи до карбюратора или системы зажигания. 1