Некоторые основные причины сбоя в работе карбюратора:
- Неправильный уровень топлива в поплавковой камере. avtoshark.com Карбюратор может как переливать горючее, то есть делать сильно обогащённую смесь, так и не доливать, формируя излишне обедненную. avtoshark.com Оба варианта нарушают работу мотора, вплоть до его остановки или повреждения. avtoshark.com
- Грязные жиклёры. avtoshark.com Причиной загрязнения топливных жиклёров является бензин с высоким содержанием смол, а также ржавчина, скапливающаяся в топливном баке. avtoshark.com
- Неисправность электромагнитного клапана экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ). avtoshark.com ЭПХХ снижает расход топлива при спуске с горки на передаче, если он не перекрывает подачу горючего, то машина глохнет из-за калильного зажигания раскалённых свечей. avtoshark.com
- Неисправность ускорительного насоса. www.drive2.ru autolada.ru Основной признак неисправности — отсутствие или искривление бензиновых струй из распылителя, впрыскиваемых в смесительные камеры при повороте дроссельных заслонок. www.drive2.ru autolada.ru
- Ослабление креплений карбюратора к площадке коллектора или прохудившаяся прокладка между ними. www.drive2.ru В результате чего через образовавшуюся щель начинает ненормированно «подсасываться» воздух. www.drive2.ru
- Неправильная регулировка пускового устройства. www.drive2.ru Затруднённый пуск холодного двигателя, неустойчивый выход на повышенную частоту вращения коленчатого вала чаще всего бывает вызван неправильной регулировкой пускового устройства. www.drive2.ru
Перед тем как предпринимать серьёзное вмешательство в карбюратор, нужно убедиться, что неисправности связаны с дефектами именно карбюратора, а не системы топливоподачи до карбюратора или системы зажигания. www.drive2.ru