Некоторые основные причины рывков двигателя на холостом ходу:
- Проблемы с форсунками. 1 Форсунки топливной системы нередко загрязняются отложениями, из-за чего нарушаются объём и форма факела распыляемого топлива. 1
- Низкое давление топлива. 1 Причины пониженного давления топлива: неисправность топливного насоса, неполадки в работе регулятора давления в топливной рампе, сильное загрязнение топливных фильтров. 1
- Неисправность свечей зажигания. 1 От состояния свечей зависит качество воспламенения смеси. 1 Нестабильный холостой ход может быть последствием пропуска искры всего одной из свечей. 1
- Нарушение герметичности впускной системы. 1 Чаще всего негерметичность встречается в следующих элементах системы впуска: прокладки коллектора, соединения шлангов и патрубков, вакуумные шланги, коллектор. 3
- Неисправность дроссельной заслонки. 1 Дроссельная заслонка со временем покрывается отложениями и может заедать или закрываться не полностью. 1
- Неисправность регулятора холостого хода. 1 Регулятор предназначен для поддержания оборотов без нагрузки при закрытой дроссельной заслонке. 1
- Неисправность клапана вентиляции картера. 1 Неисправность этого элемента приводит к тому, что возрастает давление внутри системы, картерные газы в избыточном количестве попадают в камеру сгорания и нарушают состав смеси. 1
- Низкая компрессия в цилиндрах. 1 Основные причины потери компрессии: залегание поршневых колец из-за закоксовки, износ или задиры в цилиндрах, разрушение прокладки ГБЦ, неправильные зазоры клапанов. 1
Для точной диагностики и устранения проблемы рекомендуется обратиться к специалисту.