Некоторые основные причины появления значка «пила» на приборной панели:
- Сбой в системе впрыска. 2 Датчики ошибочно оценили количество поступающего воздуха и отправили неверные данные в ЭБУ, из-за чего топливная смесь получилась неподходящей. 2
- Неисправность датчиков. 1 К появлению значка может привести ошибка ДМРВ, лямбда-зонда, датчика скорости на АКПП. 1
- Проблемы с дроссельной заслонкой, клапаном EGR и катализатором отработавших газов. 1 Они могут зарастать нагаром и копотью, заклинивать и приводить к ошибкам в работе двигателя в момент образования смеси. 1
- Нарушение герметичности системы впуска, забитый воздушный фильтр или поломка турбины. 1 Всё это отражается на подаче воздуха в двигатель. 1
- Неисправность катушек зажигания. 1 За момент воспламенения смеси в бензиновом двигателе отвечают катушки зажигания, их стоит проверить. 1
- Выход из строя электронной схемы реле свечей накаливания. 1 В результате камера сгорания не прогреется, и воспламенение топливной смеси не будет эффективным. 1
- Присутствие воды в дизельном топливе. 1
- Загрязнение электронной дроссельной заслонки. 2 Её необходимо прочистить (ошибка DF078). 2
- Проблема с реле, управляющим оборотами вентилятора системы охлаждения двигателя (ошибка DF019). 12
- Недостаточное количество воздуха в двигателе (ошибка DF301). 2 Если значок появляется при разгоне на 3–4 передаче или при подъёме в гору. 2
Для точной диагностики и устранения причин появления значка «пила» на приборной панели рекомендуется обратиться к специалисту.