Основные причины неравномерного износа контура зацепления автосцепки:
Провисание автосцепок. rcit.su При нём резко уменьшается площадь поверхности контакта сцеплённых автосцепок, что ведёт к увеличению интенсивности местного износа. rcit.su
Износ деталей центрирующего прибора. studopedia.ru Он вызывает провисание автосцепки, которое при движении поезда приводит к неравномерному и повышенному износу поверхностей контура зацепления автосцепки и нижней части замыкающей поверхности замка, а также смятию его наружной кромки. studopedia.ru
Отклонение оси корпуса автосцепки. rcit.su Это происходит, например, при проходе вагонов в кривых малого радиуса или при сцеплении вагонов с разной длиной консольной части рамы. rcit.su В результате изнашиваются вертикальные стенки хвостовика корпуса автосцепки. rcit.su
Передача непогашенной кинетической энергии. rcit.su Из-за роста весовых норм поездов и недостаточной энергоёмкости поглощающих аппаратов часть передаваемой кинетической энергии остаётся непогашенной и передаётся от упора головы автосцепки на выступ розетки и на раму вагона. rcit.su Такая передача сил приводит к смятию и износу упора головы корпуса автосцепки. rcit.su
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.