Некоторые основные причины износа в местах контакта автосцепки:
- Провисание автосцепок. rcit.su При этом уменьшается площадь поверхности контакта сцепленных автосцепок, что ведёт к увеличению интенсивности местного износа. rcit.su
- Взаимодействие упора головы автосцепки с выступающей частью розетки. rcit.su В некоторых ситуациях часть передаваемой кинетической энергии не гасится поглощающим аппаратом и передаётся непосредственно от упора головы автосцепки на выступ розетки и на раму вагона. rcit.su
- Отклонение оси корпуса автосцепки в вертикальной или горизонтальной плоскостях. rcit.su Это происходит, например, при проходе вагонов в кривых малого радиуса или при сцеплении вагонов с разной длиной консольной части рамы. rcit.su
- Значительные динамические нагрузки. studfile.net Они особенно велики при торможениях и трогании с места, при маневровых работах, при проходе составом кривых участков пути и сортировочных горок. studfile.net
- Нарушение технологии изготовления и ремонта. studfile.net
- Большие перепады температур. studfile.net
- Незащищённость деталей от попадания в зоны трения абразивных частиц. studfile.net
Все дефекты автосцепного устройства необходимо своевременно выявлять и устранять, так как в пути следования они могут стать причиной саморасцепа автосцепок, обрыва поезда, падения деталей на путь. gdzp.ru