Некоторые основные причины дергания автомобиля при ускорении:
- Засорение фильтров. 1 Загрязнение воздушного фильтра приводит к переобогащению смеси и неровной работе двигателя. 1 Через засорившийся топливный фильтр топливо не может проходить в достаточном объёме ровным потоком. 1
- Некачественное топливо. 1 Плохое топливо засоряет фильтры и топливную магистраль, не полностью сгорает, не позволяя мотору развить паспортные характеристики. 1
- Неправильная работа топливных форсунок. 1 Засорение или износ форсунок приводят к снижению их производительности, ухудшению качества распыла, несвоевременному срабатыванию и способствуют неровной работе двигателя. 1
- Неполадки в дроссельной заслонке. 1 Реакция двигателя на нажатие педали как бы запаздывает. 1 Природа этого может быть как механической — при загрязнении заслонки или поломки её механизма, так и электронной — при неисправности датчиков положения дроссельной заслонки или датчика положения педали. 1
- Неисправности свечей зажигания. 2 Из-за прогоревших электродов или большого налёта в одной из свечей смесь в камерах сгорания не поджигается или сгорает не полностью, отчего и возникает «троение». 2
- Подсос воздуха. 1 Подсос воздуха в местах разгерметизации воздуховода двигателя приводит к обеднению смеси, а значит, падению мощности и потере тяги двигателя. 1
- Проблемы с трансмиссией. 1 Рывки при разгоне могут возникать и по вине трансмиссии: иногда — муфты автоматического подключения полного привода, а чаще — автоматической коробки передач. 1
- Проблемы с электрической частью. 1 Замыкания, вызванные повреждённой изоляцией, плохой контакт, неполное защёлкивание разъёмов также может стать причиной «плавающих» дефектов оборудования, приводящих к рывкам. 1
- Повреждённые подушки двигателя. 1 Из-за них агрегаты будут подвержены избыточным колебаниям. 1
Для устранения проблем желательно провести комплексную диагностику, чтобы исключить все вероятные факторы. 1