MPI на Volkswagen Passat B6 имеет систему распределённого впрыска топлива, где на каждый цилиндр приходится своя топливная форсунка. 1 Такое решение считается надёжным и эффективным, форсунки легко обслуживать, для их работы не требуется высокого давления. 1
Некоторые недостатки: капризный фазовращатель, проблемный сервопривод ЕГР, хрупкие трубки системы вентиляции картера, частое и быстрое засорение маслозаборника, проблемы со впрыском. 2
TSI на Volkswagen Passat B6 оснащён послойным впрыском топлива, где впрыск происходит прямо в камере сгорания. 1 Для работы такого мотора нужен дополнительный топливный насос, который создаёт высокое давление, и поршни со специальной формой. 1
Некоторые преимущества: меньшее количество плёночных потерь, более точное смесеобразование, возможность стабильно работать на более бедной смеси в режимах малой нагрузки и холостого хода, дополнительное охлаждение камеры сгорания. 1
Некоторые недостатки: общая сложность, дополнительный насос, который не особо тихо работает, форсунки, которые не так просто достать, а их нужно периодически чистить. 1 Также моторы TSI требуют хорошего топлива, в противном случае закоксовываются форсунки, клапаны, маслоприёмник, что ведёт за собой залегание колец и капитальный ремонт двигателя. 4