Высокая ремонтопригодность. dipaco.ru Особых сложностей не возникает даже при капитальном ремонте мотора. dipaco.ru
Некоторые недостатки двигателя Cummins ISF 2.8:
Капризность топливной системы. otoba.ru Двигатель не переносит примесей в дизтопливе. otoba.ru При использовании некачественной солярки либо неоригинального топливного фильтра форсунки быстро изнашиваются. otoba.ru
Подсосы воздуха. otoba.ru Подсосы образуются через крышку топливного фильтра и маслозаборник в поддоне. otoba.ru
Перегрев. otoba.ru Двигатель боится перегрева, поэтому важно следить за состоянием термостата, вискомуфты вентилятора, радиатора и уровнем охлаждающей жидкости. otoba.ru
Падение давления масла. otoba.ru Частая причина выхода из строя двигателя — снижение производительности маслонасоса или клин его редукционного клапана. otoba.ru
Другие неисправности. otoba.ru У модификаций с клапаном ЕГР быстро забивается впускной коллектор, у агрегатов с подогревом впускного воздуха спираль нередко горит и падает в цилиндры, а у версий, оснащённых турбиной с изменяемой геометрией, регулярно клинит актуатор. otoba.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.