Некоторые правила преодоления песчаных дюн на внедорожнике:
- Снизить давление в шинах. www.zr.ru www.avito.ru Для относительно плотного песка — примерно до одной атмосферы, для рыхлого — до 0,5–0,3 атм. www.avito.ru
- Включить полный привод и понижающую передачу. 4x4.media Если нет специальных внедорожных алгоритмов, можно отключить систему динамической стабилизации. www.avito.ru
- Избегать колеи. www.avito.ru 4x4.media Если песок сухой и рыхлый, лучше ехать по целине. 4x4.media Если колея чёткая, нужно сместиться в сторону так, чтобы одна из колей оказалась между левыми и правыми колёсами машины. www.zr.ru
- Не буксовать. www.avito.ru 4x4.media Каждый оборот буксующего в песке колеса погрузит машину глубже. 4x4.media
- Преодолевать подъёмы только ходом. 4x4.media Если автомобиль потеряет ход и начнёт буксовать, нужно остановиться, включить заднюю передачу и съехать обратно. 4x4.media
- Подбирать место остановки. www.zr.ru Лучше выбирать горизонтальную площадку или останавливаться под уклон, чтобы легче было продолжить движение. www.zr.ru
- Для остановки заранее сбрасывать газ. www.avito.ru Не пользоваться тормозами без крайней необходимости — при любом торможении автомобиль начинает закапываться. www.avito.ru
При длительном движении по песку нужно контролировать температуру двигателя, чтобы избежать перегрева. www.zr.ru
Важно помнить, что движение по песку требует осторожности, и при отсутствии достаточного опыта лучше обратиться к специалисту.