Некоторые основные поломки и проблемы, которые возникают в двигателе Mitsubishi 4M41:
- Поломка цепи ГРМ. 14 В среднем проблемы начинаются после 200 тысяч пройденных километров. 4 При высокой степени износа цепь начинает работать с характерным грохотом и увеличенными вибрациями. 4
- Неисправность ТНВД. 15 Основная причина поломки — низкое качество дизельного топлива. 1 Симптомы: двигатель не запускается или не заводится, снижается мощность. 1
- Выход из строя ремня генератора. 1 Одна из причин обрыва — искривление установки шкива после ремонта. 1 Из-за неправильной центровки ремень вращается не по ровной дуге и задевает различные механизмы, быстро изнашивается и ломается. 1
- Поломка шкива коленчатого вала. 12 Несмотря на заводскую прочность, шкив со временем разваливается из-за неправильной эксплуатации или после длительного пробега автомобиля. 1
- Засорение клапана EGR. 45 Со временем система впуска склонна к засорению продуктами сгорания, что ведёт к постепенному снижению сечения впускного коллектора и сокращению объёма подаваемого воздуха. 4
- Поломка форсунок. 1 Форсунки способны работать без проблем более 100–150 тысяч километров, но после этого начинаются проблемы. 1
- Трещины в ГБЦ. 2 Пар из выхлопной трубы может рассказать о проблемах с клапаном ЕГР или трещинах в головке блока цилиндров. 2
- Поломка прокладок ГБЦ. 2 Известно много случаев их частого выхода из строя — прогара и появления трещин. 2
- Износ направляющих втулок клапанов. 4 Последние в этом случае приобретают люфт. 4
Для своевременного выявления и устранения поломок рекомендуется обращаться к специалисту.