Основные плюсы форсирования двигателя:
- прирост мощности до 10–40%; 1
- улучшение тяги на низких оборотах; 1
- снижение расхода топлива на 5–10%. 1
Основные минусы форсирования двигателя:
- снижение ресурса силовой установки; 1
- повышенная нагрузка на поршневую группу и систему выхлопа; 1
- проявление заводских дефектов, которые при меньших нагрузках не беспокоили владельца; 1
- уменьшение уровня надёжности (например, у турбированных моторов начинает быстрее изнашиваться турбокомпрессор); 1
- стоимость проведения процедуры и затраты на более качественное и дорогое топливо; 3
- ухудшение экологических характеристик за счёт изменения состава выхлопных газов. 2
Также после проведения работ изменённую конструкцию нужно легализовать в ГИБДД, и есть риск, что автомобиль не поставят на учёт. 3