Возможно, имелись в виду некоторые из следующих отличий в системе крепления колёс между бюджетными автомобилями и иномарками:
- Тип крепежа. 4 На автомобилях европейских марок чаще используют крепление болтами, а для машин американского и японского производства — крепление гайками. 4
- Тип прижимной части. 4 Для стальных (штампованных) дисков применяют болты или гайки со сферической прижимной частью, а для легкосплавных (литых) — болты большей длины или гайки с конусной прижимной частью. 4
- Формфактор. 5 Для штампованных дисков часто выбирают открытые гайки, для литых — закрытые. 5
- Материал. 35 Гайки могут быть изготовлены из стали, алюминия или титана. 35 Титановые детали считаются более прочными, но и заметно дороже. 1
- Соответствие ключу. 5 Для закручивания и откручивания могут использоваться стандартные гайки или «секретки». 5 Для «секреток» нужен специальный ключ, который повторяет форму на шляпке гайки. 5
- Направление резьбы. 5 В основном все крепёжные элементы современных автомобилей изготавливают с одинаковой резьбой на все колёса. 5 Но на многих грузовых автомобилях с одной стороны устанавливают гайки с правой резьбой, а с другой — с левой. 5
Также на дорогих спортивных машинах может использоваться способ крепления колёс при помощи одной центральной шайбы. 1