Вопросы к Поиску с Алисой
Некоторые отличия в конструкции регуляторов холостого хода (РХХ) у разных моделей автомобилей:
Тип привода и форма клапана. www.autoopt.ru uremont.com Выделяют три типа РХХ: www.autoopt.ru
Аксиальные (осевые) с клапаном конической формы и прямым приводом. www.autoopt.ru Применяются на легковых автомобилях с двигателями небольшого объёма (до 2 литров). www.autoopt.ru
Радиальные (Г-образные) с клапаном конической или Т-образной формы и приводом через червячную передачу. www.autoopt.ru Могут работать с более мощными двигателями. www.autoopt.ru
С секторным клапаном (поворотной заслонкой), имеющим прямой привод. www.autoopt.ru Используются на двигателях относительно большого объёма легковых автомобилей, внедорожников и коммерческих грузовиков. www.autoopt.ru
Принцип воздействия на клапан. ivautomaster.ru Выделяют три основные группы РХХ в зависимости от используемого принципа: ivautomaster.ru
Соленоидные регуляторы. ivautomaster.ru Функционируют, используя электромагнетизм. ivautomaster.ru При подаче напряжения сердечник катушки начинает втягиваться, увлекая за собой заслонку и регулируя подачу массы воздуха. ivautomaster.ru
Шаговые устройства. ivautomaster.ru Для управления подачей воздуха используют кольцевой магнит, который находится в окружении группы из четырёх обмоток. ivautomaster.ru Подаваемое на них по очереди напряжение генерирует круговое магнитное поле, приводящее в движение управляющий ротор. ivautomaster.ru
Датчики роторного типа. ivautomaster.ru Регулируют подачу воздуха посредством частотных импульсов, но здесь в качестве исполнительного устройства вместо соленоида используется ротор. ivautomaster.ru
Несмотря на конструктивные различия, все РХХ имеют принципиально одинаковый принцип работы. www.autoopt.ru