Привод ГРМ: у 4A-FE — ременной, ремень вращает только выпускной распредвал, впускной связан с ним с помощью шестерни. www.motorhunter.ru У 5A-FE — также ременной, от ремня вращается только выпускной распредвал, который связан с впускным с помощью шестерни. www.motorhunter.ru
Система зажигания: у 4A-FE — механический прерыватель-распределитель (трамблёр), у 5A-FE — сначала обычное трамблёрное, потом — электронная система DIS-2 с двумя катушками. www.motorhunter.ru www.motorhunter.ru
Гидрокомпенсаторы: у 4A-FE их нет, поэтому нужно самостоятельно регулировать зазоры клапанов. www.motorhunter.ru У 5A-FE тоже нет гидрокомпенсаторов, поэтому раз в 100 000 км зазоры клапанов нужно регулировать. otoba.ru
5A-FE:
Материал ГБЦ: у 5A-FE — алюминиевый сплав с повышенной жаропрочностью. dvigatel.expert
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.