Двигатель: у ЗИЛ-130 — V-образный, 8-цилиндровый, у ЗИЛ-131 — большая часть времени 150-сильный 6-литровый мотор ЗИЛ, но были и модификации с разными типами моторов, в том числе с дизельными. naavtotrasse.ru
Система зажигания: на военных версиях ЗИЛ-131 — полностью экранированная, на гражданских версиях — электронная, бесконтактная. dzen.ru
Комплектация: ЗИЛ-131 комплектовался гидроусилителем руля, системой регулировки давления в колёсах и панорамным стеклом в кабине. naavtotrasse.ru У ЗИЛ-130 такого оборудования не было. naavtotrasse.ru
Конструкция: конструкция ЗИЛ-131 была немного упрощена в сравнении с предшествующими моделями или аналогами, чтобы облегчить проведение ремонтных работ. naavtotrasse.ru
Ветровое стекло: у ЗИЛ-131 оно состоит из двух половин, по желанию военных. dzen.ru У ЗИЛ-130 — цельное. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.