Возможно, имелись в виду различия между модификациями автоматической коробки передач Hyundai A6LF2: A6LF2-1 и A6LF2-2. otoba.ru
A6LF2-1 была рассчитана на крутящий момент 350 Нм. otoba.ru A6LF2-2, более новая модификация, устанавливалась с двигателями, которые могли передавать крутящий момент до 400 Нм. otoba.ru
Кроме того, есть информация о некоторых особенностях конструкции A6LF2:
- Гидротрансформатор уменьшенной толщины, что способствовало снижению размеров и массы коробки передач. akppro.ru akppro.com
- Три планетарных ряда, для переключения передач применяются три тормозные муфты. akppro.ru akppro.com
- В дифференциале для большей надёжности используются четыре шестерни. akppro.ru akppro.com
- Насос парахоидного типа, в котором внутренний ротор имеет зубьев меньше, чем внешний, а их оси смещены относительно друг друга. akppro.ru akppro.com
- Отсутствие масляного щупа после модернизации. akppro.ru akppro.com
- Гидроблок с восемью соленоидами: регулятор давления в линии, два соленоида переключения передач и другие. otoba.ru akppro.ru