Возможно, имелись в виду двигатели ВАЗ 21124 и 21126. 25 Некоторые отличия между ними:
- Обработка стенок цилиндров. 5 Хонингование цилиндров 21124 выполняется по технологии и требованиям АВТОВАЗа, а 21126 — в соответствии с более жёсткими требованиями фирмы Federal Mogul. 5
- Шатунно-поршневая группа. 2 На 21126 она значительно легче, чем на 21124. 2 Например, общая масса поршня, шатуна, шатунного пальца и коренных вкладышей на 21126 — примерно 795 грамм, а на 21124 — около 1235 грамм. 2
- Прокладка головки цилиндров. 2 На 21124 она безасбестовая, толщиной 1,15 мм, а на 21126 — металлическая, толщиной 0,43 мм. 2
- Коренные вкладыши. 2 На 21124 они шире и тоньше, а на 21126 — уже и толще. 2
- Газораспределительный механизм. 2 Ремни ГРМ отличаются формой протектора и не взаимозаменяемы, как и шкивы привода распределительных валов, помпа, шкив коленчатого вала. 2
- Ролики ГРМ. 2 Опорный и натяжной ролики на 21126 не имеют бортов для удержания ремня ГРМ по центру, а натяжной ролик 21126 имеет механизм самонатяжения. 2
- Шкив коленчатого вала. 2 На 21126 он имеет бортик для исключения возможности самопроизвольного смещения ремня ГРМ. 2