Некоторые основные неисправности, которые могут встречаться в двигателе K9K при большом пробеге:
- Проворот шатунных вкладышей коленчатого вала. av.by Причиной обычно служит пренебрежение рекомендованным интервалом замены моторного масла. av.by Признаком изношенных вкладышей может служить наличие металлической пыли в моторном масле. av.by
- Падение давления масла. av.by Причина может быть в клапанах масляного фильтра или пружине редукционного клапана масляного насоса. av.by
- Износ распредвала. autostrong-m.by Появляется из-за увеличенных интервалов замены масла, а также из-за эксплуатации мотора с низким уровнем масла. autostrong-m.by
- Неисправности клапана EGR и сажевого фильтра. av.by abw.by Нередко из строя выходит клапан EGR ввиду скопления нагара. av.by Признаки неисправности — снижение мощности, нестабильная работа двигателя в режиме холостого хода. av.by
- Загиб клапанов. av.by Обусловлен слишком сильным или недостаточным натяжением ремня ГРМ, попаданием инородных предметов под него. av.by
- Жор масла. autostrong-m.by Масло может расходоваться через турбокомпрессор, через систему вентиляции картера, а также через цилиндропоршневую группу и маслосъёмные колпачки. autostrong-m.by
Для точной диагностики и устранения неисправностей рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту.