Некоторые основные неисправности тягового хомута автосцепки СА-3:
- Трещины. gdzp.ru rcit.su Могут быть в ушках для болтов, поддерживающих клин, в углах соединительных планок, в соединительных планках или в задней опорной части хомута. gdzp.ru
- Износ. gdzp.ru Допустимо, чтобы износ тяговых полос был не более 3 мм, а боковых поверхностей головной и задней опорной части — не более 5 мм. gdzp.ru
- Выработанные места на тяговых полосах. gdzp.ru Толщина тяговой полосы в месте износа должна быть не менее 20 мм, а ширина — не менее 95 мм для хомутов автосцепки СА-3 с шириной полосы 120 мм и не менее 130 мм для хомутов с шириной полосы 160 мм. gdzp.ru
- Изгиб поддерживающих болтов клина. ppt-online.org Изгиб переднего болта происходит из-за разрыва верхней полосы тягового хомута, а заднего болта — при разрыве нижней полосы. ppt-online.org
- Провисание автосцепки. rcit.su Если провисание составляет более 10 мм, это может свидетельствовать об изломе клина тягового хомута или верхней полосы. rcit.su
- Излом клина. rcit.su Можно выявить по наличию двойного удара при остукивании клина молотком снизу. rcit.su
Любая неисправность автосцепного устройства может привести к порче вагонов и повысить аварийность на железной дороге. www.zaoportal.ru Рекомендуется регулярно проводить профилактические мероприятия и осматривать составы перед выпуском на пути. www.zaoportal.ru