Некоторые характерные неисправности 2-литровых моторов G4NA:
- Задиры поршней в цилиндрах. 1 При этом увеличиваются зазоры по юбкам поршней, слышен характерный перестук, особенно заметный на холодную. 1 Чаще всего задиры возникают на поршнях второго и третьего цилиндров. 1
- Расход масла. 14 Завод-изготовитель допускает расход масла до 600 г на 1000 км пробега, в трудных условиях эксплуатации — до литра. 1
- Износ цепи ГРМ. 1 Ресурс цепей разных конструкций обычно не превышал 150 000 км пробега. 1 Возможен перескок цепи, нарушение фаз газораспределения, встреча клапанов с поршнями. 1
- Износ нейтрализатора. 1 Керамический наполнитель нейтрализатора редко остаётся целым при пробеге более 100 000 км. 1 Выкрашивание опасно забросом керамики в цилиндры. 1
- Слабая система охлаждения. 1 Если не промывать своевременно радиаторы и закрывать их мелкоячеистыми сетками, возможен перегрев. 1
- Сильные вибрации. 3 Возникают из-за смещения оси водяного насоса. 3
- Шум от генератора. 3 В этом случае появляется люфт в муфте, и обгонную деталь придётся заменить. 3
Серьёзные поломки мотора G4NA обычно случаются на машинах с большими пробегами, но иногда неисправности возникают и у совсем свежих автомобилей, в том числе из-за неаккуратной эксплуатации. 1