Некоторые характерные неисправности для Volvo S40 второго поколения:
- Нестабильная работа двигателей. 3 После пробега в 120 000 км моторы объёмом 1.8 и 2.0 могут работать нестабильно: троить, терять мощность, совершать рывки при ускорении. 3 Часто такие проблемы связаны с износом свечей зажигания, катушек или системы впрыска. 3
- Повышенный расход масла. 3 Рядные бензиновые двигатели объёмом 2.4 и 2.5 после 150 000 км могут расходовать масло в большом количестве. 3 Это может быть связано с износом поршневых колец или уплотнений. 3
- Ранний капремонт дизеля. 23 Дизельные двигатели S40 II требуют тщательного обслуживания и правильной эксплуатации. 3 Неправильное использование топлива или несвоевременная замена масел могут привести к необходимости капитального ремонта раньше срока. 3
- Поломки механической коробки передач (МКПП). 3 Базовая версия с двигателем 1.6 комплектовалась коробкой передач Ford iB5, которая иногда демонстрировала капризное поведение. 3 Владельцы сообщали о необходимости ремонта этой коробки уже после пробега в 80 000 км. 3
- Сбои в электрике. 23 Среди распространённых проблем — отказ стеклоподъёмников, который может быть вызван как износом механизмов, так и сбоями в электропроводке. 3 Также стоит отметить блок СЕМ (системы электронного управления), который отвечает за множество функций автомобиля. 3
Для продления срока службы Volvo S40 второго поколения рекомендуется проводить регулярную диагностику, заменять расходники и своевременно устранять даже незначительные неисправности. 4