Некоторые основные неисправности электронного оборудования, которые могут приводить к появлению ошибки «пила» на приборной панели:
- Сбой в датчиках впрыска или в ЭБУ двигателя. 1 Комплекс датчиков ошибочно оценил количество поступающего воздуха и послал эту информацию в ЭБУ, в результате чего смесь получилась чрезмерно обогащённой или, наоборот, бедной. 1
- Неисправности дроссельной заслонки, клапана EGR и катализатора отработавших газов. 1 Они могут зарастать нагаром и копотью, заклинивать и приводить к ошибкам в работе двигателя в момент образования смеси. 1
- Нарушение герметичности системы впуска, забитый воздушный фильтр или поломки турбины. 1 Всё это отражается на подаче воздуха в двигатель. 1
- Неисправность катушек зажигания. 1 За момент воспламенения смеси в бензиновом двигателе отвечают катушки зажигания. 1
- Выход из строя электронной схемы реле свечей накаливания. 1 В результате камера сгорания не прогреется, и воспламенение топливной смеси не будет эффективным. 1
- Загрязнение электронной дроссельной заслонки (ошибка DF078). 2 Её необходимо прочистить. 2
- Проблема с реле, управляющим оборотами вентилятора системы охлаждения двигателя (ошибка DF019). 2
- Недостаточное количество воздуха в двигателе (ошибка DF301). 2 Она появляется, если «пила» загорается при движении на 3–4 передаче либо при подъёме в гору. 2
Для точной диагностики и устранения неисправностей рекомендуется обратиться в сервис.