Некоторые основные недостатки и проблемы двигателя Chevrolet F14D4:
Невысокая надёжность фазорегуляторов. otoba.ru В первые годы выпуска они служили не более 30 000 км, затем их ресурс вырос, но случаи замены на пробеге до 100 000 км всё ещё не редкость. otoba.ru
Сбои электронной дроссельной заслонки. otoba.ru Обычно в них виноват грязь на разъёмах заслонки или ЭБУ двигателя, но иногда причиной служит загибание контактов и перетирание дорожки потенциометра. otoba.ru
Обрыв ремня ГРМ. otoba.ru По официальному регламенту замена ремня ГРМ производится раз в 160 тысяч км, однако столько он служит далеко не всегда. otoba.ru При неквалифицированной замене часто обламывают импульсное кольцо распредвала. otoba.ru
Проблемы с термостатом. motorist.expert Уже после 60–70 тыс. км пробега нужно проверять деталь и менять в случае необходимости. motorist.expert
Масляный теплообменник. autostrong-m.ru На нём часто пробивает уплотнитель, из-за чего антифриз может примешиваться к моторному маслу или наоборот. autostrong-m.ru
Модуль катушек зажигания. autostrong-m.ru Катушки зажигания на двигателе F14D4 идут одним блоком, если из строя выходит одна катушка, то приходится менять весь блок. autostrong-m.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.