Некоторые основные недостатки двигателя BMW N13B16 Prince:
Низкий ресурс цепного ГРМ. otoba.ru В первые годы выпуска двигателей цепной ГРМ требовал внимания уже к 50 000 км, особенно быстро выходил из строя натяжитель. otoba.ru Затем надёжность несколько выросла, но многие владельцы меняют комплект ГРМ на пробеге 100–150 тысяч км. otoba.ru
Частый перегрев мотора. otoba.ru Моторы этой серии часто перегреваются из-за отказов водяной помпы либо термостата, что оборачивается трещинами головки или разрушением и выпадением седел клапанов. otoba.ru
Большой расход масла. otoba.ru Двигатели линейки Prince славятся большим расходом масла, причём с малых пробегов. otoba.ru Виной обычно служит залегание поршневых колец либо износ маслосъёмных колпачков. otoba.ru
Клин вакуумного насоса. otoba.ru Силовые агрегаты первых лет производства оснащали дефектным вакуумным насосом, который постоянно сочился маслом и в любой момент времени мог попросту заклинить. otoba.ru Клин насоса обычно приводил к провороту шестерни распредвала или обрыву цепи ГРМ. otoba.ru
Образование нагара на впускных клапанах. auto.rambler.ru Это приводило к снижению производительности, неровному холостому ходу и другим проблемам с управляемостью. auto.rambler.ru
Проблемы с системой смазки. auto.rambler.ru Масло утекало через систему вентиляции и через маслосъёмные кольца. auto.rambler.ru На турбированных двигателях возникала проблема с закоксовыванием масляных магистралей и увеличением «шубы» на впускных клапанах. auto.rambler.ru
Проблемы с системой охлаждения. auto.rambler.ru Система охлаждения на всех двигателях отличается не самым удачным устройством блока термостата, а электрическая и приводная помпы отличились низким ресурсом. auto.rambler.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.