Некоторые основные характеристики трансмиссионного масла для заднего редуктора:
Вязкость. hyperauto.ru От неё зависит толщина и прочность масляной плёнки, защита узла под высокой нагрузкой, шумность работы и расход топлива. hyperauto.ru Вязкое (густое) масло обеспечит шестерням хорошую защиту, но увеличит расход топлива, а на морозе почти потеряет текучесть. hyperauto.ru Масло с низкой вязкостью (жидкое) уменьшит потери энергии в узле и сэкономит топливо, но его масляная плёнка под большой нагрузкой окажется не такой прочной. hyperauto.ru
Основа. auto.ru В современных трансмиссионных маслах используются три типа основы: минеральная, синтетическая и полусинтетическая. auto.ru
Маркировка по SAE. auto.ru Классификация, разработанная Ассоциацией американских автомобильных инженеров, характеризует вязкость смазки при разных температурах. auto.ru
Маркировка по API. auto.ru Классификация масел для механических трансмиссий Американского нефтяного института учитывает не только конструктивное назначение смазки и условия её применения, но и содержание основных присадок в смазывающем веществе — противозадирных и противоизносных. auto.ru
Критическая нагрузка. www.drive2.ru Это предел несущей способности смазочного материала и его способность предотвращать заедание трущихся поверхностей. www.drive2.ru Чем выше критическая нагрузка, тем лучше. www.drive2.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.