Некоторые основные этапы развития мотоцикла Suzuki GSX-R750:
1985 год — появление модели с алюминиевой рамой, мощными 4-поршневыми тормозами, воздушно-масляным двигателем и вилкой с анти-клевковой системой. www.youtube.com
1988 год — первый рестайлинг, изменение дизайна пластика, вилки, тормозной системы, клапанов и карбюраторов Mikuni BST36. www.youtube.com
1989 год — выпуск одноместной гоночной модификации GSX-R750R с перенастроенным двигателем и доступными улучшениями. real-biker.ru
1990 год — появление вилки перевёрнутого типа вместо обычного «телескопа». real-biker.ru
1992 год — полностью новый двигатель жидкостного охлаждения с увеличенным крутящим моментом и мощностью. real-biker.ru
1996 год — внедрение системы инерционного наддува Suzuki Ram Air Direct (SRAD) и появление настроек для передней вилки мотоцикла. real-biker.ru
1998 год — замена карбюраторов Mikuni на инжектор, увеличение максимальной мощности мотора. real-biker.ru
2000 год — глубокая переработка мотоцикла: новые колёса, рама, пластик, тормоза, выхлоп и инжектор. real-biker.ru
2004 год — поколение K4 с доработанным двигателем с титановыми клапанами и увеличенной до 147 л. с. мощностью, а также полностью новый дизайн. real-biker.ru
2006 год — появление полностью нового GSX 750 K6 с новой рамой, трансмиссией и двигателем. real-biker.ru
2008 год — выпуск GSX 750 K8 с системой Drive Mode Selector с тремя доступными режимами работы мотора. real-biker.ru
2009 год — последнее поколение «К», в данном случае — K9. real-biker.ru Все более свежие экземпляры получают литеру L в названии. real-biker.ru
2011 год — снижение веса благодаря переработанным раме и маятнику, а также новая вилка Showa. real-biker.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.