Основные этапы производства кузовных элементов автомобиля:
- Холодная штамповка металла. 1 Металлические листы помещаются в специальные штампы, где под высоким давлением формируются в нужные детали. 1
- Сварка металла. 12 Отштампованные детали поступают в сварочный цех, где на автоматизированной линии соединяются части днища автомобиля, боковые части кузова, а затем и крыша. 2 На завершающем этапе сварки кузова устанавливаются навесные детали: крылья, капот и багажник, двери. 2
- Оцинковка и грунтовка. 2 Эти операции необходимы, чтобы защитить автомобиль от коррозии и подготовить его к дальнейшей покраске. 2 Также на данном этапе устанавливаются шумоизоляционные маты, на днище автомобиля наносится антигравийное покрытие для защиты кузова от сколов. 2
- Нанесение лакокрасочного покрытия. 1 В покрасочном цехе роботами окрашиваются внешние детали кузова, наносится лак для обеспечения привлекательного вида и блеска, после чего кузов помещают в печь для сушки лакокрасочного покрытия. 2 На финальной стадии поверхность кузова обрабатывается воском для защиты от внешних воздействий и для защиты скрытых полостей кузова от коррозии. 2
- Сборка автомобиля. 2 Окрашенный кузов «переезжает» в сборочный цех, где к нему прикручивают все недостающие детали. 3 Монтируется передняя панель в сборе, оптика, вклеиваются стёкла. 3
- Тестирование. 2 Каждый собранный автомобиль попадает на тестовый участок, где регулируются свет фар, правильные углы установки колёс, проводятся испытания на беговых барабанах, чтобы исключить неправильную работу тормозной системы. 3
- Ходовые испытания. 3 Водители проезжают специальный маршрут, где имитируются разные дорожные условия. 3
После того как кузов прошёл все этапы обработки, он отправляется в сборочный цех, где происходит окончательная сборка автомобиля. 1