Некоторые ошибки, которые водители чаще всего допускают при проезде искусственных дорожных неровностей:
- Проезд на высокой скорости. 14 Когда автомобиль движется с большой скоростью, энергия удара колеса о неровность дороги значительно возрастает. 1 Это приводит к повреждениям сайлентблоков и рычагов подвески. 1
- Экстренное торможение. 1 При неожиданном торможении вес автомобиля перемещается вперёд, при этом передняя часть опускается, а задняя — поднимается. 1 В результате подвеска не поглощает неровности, а передаёт силу удара на бампер и кузов. 1
- Проезд наискосок. 3 В этом случае колёса поднимаются на неровность по более пологой траектории. 3 Однако при резком манёвре есть риск задеть другой автомобиль или бордюр. 3
- Наезд одним колесом. 13 Водитель стремится попасть в свободную ложбинку колесом, чувствуя, что в этом случае автомобиль меньше трясётся. 3 Однако нагрузка на второе колесо многократно возрастает. 3
Чтобы минимизировать ошибки, рекомендуется проезжать искусственные неровности на скорости, указанной на знаках (обычно 20–40 км/ч) и поступательно, без торможения. 3