Некоторые ошибки водителей, которые могут сократить ресурс роботизированной коробки передач:
- Одновременное нажатие на тормоз и газ. auto.mail.ru Электроника умеет отпускать сцепления при критических нагрузках, но такие старты создают для системы повышенные нагрузки. auto.mail.ru
- Агрессивный стиль вождения. auto.mail.ru При резком нажатии акселератора диски начинают проскальзывать и перегреваться. auto.mail.ru
- Движение с пробуксовкой. www.autonews.ru auto-blitz.ru Роботизированная коробка передач во время пробуксовок перегревается и может выйти из строя. www.zr.ru
- Переключение режимов на ходу. auto.mail.ru Перевод селектора между режимами D, P, R на движущемся автомобиле создаёт ударные нагрузки на систему. auto.mail.ru
- Старт на холодную. auto.mail.ru Загустевшее масло в мехатронном блоке создаёт повышенную нагрузку на насос. auto.mail.ru
- Использование ручного режима в пробке. www.autonews.ru Ради экономии топлива «робот» после трогания с места быстро переключается с первой на вторую передачу. www.autonews.ru Если потом водитель жмёт на тормоз или не разгоняется, автоматика снова переходит на первую. www.autonews.ru Такой стиль езды увеличивает нагрузку на коробку. www.autonews.ru
- Попытки «раскачать» машину. auto.mail.ru Длительное проскальзывание сцеплений приводит к их деформации от перегрева. auto.mail.ru
Чтобы продлить срок службы роботизированной коробки передач, рекомендуется соблюдать спокойный стиль вождения, выжимать до конца педаль тормоза при остановке и переключении режимов, а также содержать радиатор в чистоте. www.zr.ru www.autonews.ru