Некоторые ошибки, которые могут возникнуть при проверке давления в автомобильных шинах:
- Проверка на разогретых шинах. tehnoshina.ru Лучше проводить замеры до начала движения или обождать около 2 часов после завершения поездки. tehnoshina.ru
- Небрежное использование манометра. tehnoshina.ru Прибор должен плотно прилегать к вентилю, без «шипения» воздуха. tehnoshina.ru
- Установка рекомендованного давления при подкачивании разогретого колеса в дороге. tehnoshina.ru Стоит увеличить давление на 2–3 десятых бара (атмосферы). tehnoshina.ru
- Попадание частиц грязи между вентилем и манометром. tehnoshina.ru Это может привести к поломке прибора. tehnoshina.ru
- Редкая проверка. dzen.ru Давление в шинах необходимо проверять ежедневно, особенно перед длительной поездкой или серьёзной загрузкой. dzen.ru
- Один замер. dzen.ru Для точных данных нужно проводить не один, а 2–3 замера. dzen.ru
- Проверка на неровной поверхности. dzen.ru Давление в покрышке проверяется только в том случае, если транспортное средство стоит на ровной поверхности. dzen.ru
Также ошибки могут возникать в системах мониторинга давления (TPMS) из-за внешних факторов, например сильного мороза, проезда под высоковольтной электрической линией, помех от мощных радиосигналов. ddcar.ru