Некоторые ошибки, которые могут возникнуть при проверке давления в автомобильных шинах:
- Проверка на разогретых шинах. 1 Лучше проводить замеры до начала движения или обождать около 2 часов после завершения поездки. 1
- Небрежное использование манометра. 1 Прибор должен плотно прилегать к вентилю, без «шипения» воздуха. 1
- Установка рекомендованного давления при подкачивании разогретого колеса в дороге. 1 Стоит увеличить давление на 2–3 десятых бара (атмосферы). 1
- Попадание частиц грязи между вентилем и манометром. 1 Это может привести к поломке прибора. 1
- Редкая проверка. 3 Давление в шинах необходимо проверять ежедневно, особенно перед длительной поездкой или серьёзной загрузкой. 3
- Один замер. 3 Для точных данных нужно проводить не один, а 2–3 замера. 3
- Проверка на неровной поверхности. 3 Давление в покрышке проверяется только в том случае, если транспортное средство стоит на ровной поверхности. 3
Также ошибки могут возникать в системах мониторинга давления (TPMS) из-за внешних факторов, например сильного мороза, проезда под высоковольтной электрической линией, помех от мощных радиосигналов. 2