Некоторые ошибки, которые могут возникать с рулевым управлением автомобиля после зимней стоянки:
- Резкие манёвры на холоде. www.pravda.ru В мороз рабочая жидкость в гидроусилителе руля (ГУР) густеет. www.pravda.ru Если сразу после запуска двигателя активно крутить руль, насос работает с перегрузкой, что ускоряет его износ. www.pravda.ru
- Стоянка с вывернутыми колёсами. www.drive2.ru www.pravda.ru В таком положении рулевая рейка остаётся под нагрузкой, особенно если автомобиль стоит на склоне или упирается в бордюр. www.drive2.ru Со временем это приводит к деформации и износу деталей рейки. www.drive2.ru
- Частые повороты руля до упора. www.avtovzglyad.ru www.pravda.ru В снежных условиях водители часто выкручивают руль до максимума, чтобы выбраться из сугроба. www.pravda.ru Если удерживать его в таком положении слишком долго, это перегружает систему, повреждает насос и приводит к утечке жидкости. www.pravda.ru
- Перегрузка электроусилителя руля. www.pravda.ru Резкое выкручивание руля до упора с задержкой нагружает пыльники и шарниры. www.pravda.ru На морозе они становятся хрупкими, могут потрескаться, а внутрь попадает влага, что приводит к заеданию руля. www.pravda.ru
Чтобы избежать проблем с рулевой системой зимой, рекомендуется перед поездкой плавно поворачивать руль, оставлять машину на парковке с прямыми колёсами, своевременно менять масло и ремень привода в гидроусилителе, избегать ударов по рулевому механизму при движении по снегу и льду, не удерживать руль в крайнем положении слишком долго. www.pravda.ru