Свист приводного ремня. 12 Особенно хорошо слышен в сырую или влажную погоду при «холодном» пуске. 1 Причина — некачественные натяжители, которые плохо фиксируют ремень. 2
Повышенный расход масла. 12 В некоторых случаях приходится подливать по литру масла через каждые 5–7 тыс. км пробега. 1 Это связано с тем, что в моторе используются облегчённые поршни с короткой юбкой и тонкими кольцами. 2
Сложности при замене свечей. 12 Для замены свечей необходимо демонтировать впускной коллектор. 2 Это приводит к износу крепёжных резьб, а в некоторых случаях — к попаданию песка в двигатель. 1
Невозможность использования бензина АИ-92. 12 Двигатели H4M рассчитаны на АИ-95, но при использовании АИ-92 могут возникать детонации. 2
Сложность регулировки клапанов. 12 У двигателя отсутствуют гидрокомпенсаторы, что создаёт сложности с регулировкой зазоров клапанов и повышает стоимость этой процедуры. 1
Подтекание антифриза. 3 Проблема моторов ранних выпусков — не слишком качественная обработка привалочной плоскости головки. 3 На более поздних выпусках практически не встречается. 3
Проблемы с запуском и некорректная работа. 3 Часто возникают при пробеге порядка 150 тыс. км и более, причина — чрезмерно вытянувшаяся цепь ГРМ. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.