Некоторые настройки автомобиля, влияющие на возможность дрифта:
Тормоза. dzen.ru Баланс тормозов для дрифта должен быть посередине (50/50), можно даже сдвинуть его на задние колёса (45/55). dzen.ru Это позволит легко перемещать вес машины и уменьшит недостаточную поворачиваемость при торможении. dzen.ru
Подвеска. dzen.ru Подвеска должна быть занижена и равномерно сбалансирована. dzen.ru Жёсткость должна быть такой, чтобы машина могла слегка переваливаться вперёд при торможении и назад при разгоне (сзади жёсткость должна быть больше, чем спереди). dzen.ru Задний стабилизатор должен быть немного жёстче переднего, это даст уменьшение сцепления задних шин. dzen.ru
Схождение. fixmag.ru Для повышения управляемости дрифт-кара на передней оси выставляется отрицательное схождение. fixmag.ru На задней паре ведущих колёс выставляют либо нулевое схождение, либо положительное. fixmag.ru
Кастер. fixmag.ru Значение кастера при настройке для дрифта значительно увеличивается. fixmag.ru Это позволяет добиться максимального угла наклона колеса в сторону выверта, а также обеспечить точность отзыва на действие рулём. fixmag.ru
Угол Аккермана. fixmag.ru Стандартное положительное значение будет тормозить переднюю ось, увеличивать износ покрышек. fixmag.ru Чтобы убрать негативный эффект, выставляется нулевое значение, при котором сошки располагаются параллельно рейке. fixmag.ru
Для точной настройки автомобиля для дрифта рекомендуется обратиться к специалисту.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.