Некоторые частые причины стука в задней подвеске при езде по неровностям:
- Неисправности амортизационных стоек. 1 Стук может возникать из-за увеличения зазора в отверстиях или плохо закреплённых/расшатанных фиксаторах. 2
- Износ сайлентблоков. 1 Если есть люфт в местах стыка рычагов, необходима замена сайлентблока. 1
- Деформация рычагов. 1 Например, после сильного удара рычаг мог деформироваться и при движении автомобиля задевать другие детали. 1
- Неисправность подшипника ступицы. 1 Если есть люфт, то даже на небольших кочках будут чувствоваться стуки. 1
- Проблемы с тормозными суппортами, колодками или дисками. 1 Стук может возникать из-за открученных болтов суппорта, отчего при движении и во время торможения он будет биться о «барабан» или диск. 1
- Плохая протяжка колёс. 5 Болты вроде бы хорошо закручены и плотно прижимают диск к ступице, но на деле от руки балонником можно сделать ещё 1/3 или даже четверть оборота. 5
Для точной диагностики и определения причины стука в задней подвеске рекомендуется обратиться к специалисту.