Некоторые возможные причины постоянной вибрации и гула заднего редуктора:
Износ главной пары. suprotec.ru Когда на ведущей шестерне и ведомом зубчатом колесе редуктора появляется выработка, между зубьями образуется биение и возникает мелкая вибрация. suprotec.ru
Износ подшипников ведущего вала. suprotec.ru Ведущий вал вращается примерно в пять раз быстрее остальных деталей редуктора, поэтому его подшипники изнашиваются в первую очередь. suprotec.ru
Проблемы в полуосях. suprotec.ru Если в момент нажатия на педаль акселератора или, наоборот, при сбрасывании газа слышен хрумкающий звук, проблема может крыться в полуосях. suprotec.ru
Ослабление гайки хвостовика. shop.surm.ru Ослабленный крепёж не способен удержать хвостовик на предусмотренном конструкцией месте. shop.surm.ru Он смещается и вызывает повышенный износ главной пары. shop.surm.ru
Неправильная регулировка редуктора. shop.surm.ru Если гул слышен в новом редукторе (после замены узла или в купленном автомобиле), значит, он неверно отрегулирован. suprotec.ru
Низкий уровень масла. www.avtovzglyad.ru Звук усиливается по мере набора скорости и не утихает при разгоне, торможении двигателем и движении накатом. www.avtovzglyad.ru
Для точного определения причины и её устранения рекомендуется обратиться в автосервис.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.